Для получения преимущества перед конкурентами совсем недавно широко использовалось выделение ключевых фраз текста тегами:
Выделение текста < b > жирным шрифтом < /b >;

Выделение текста < strong > жирным шрифтом < /strong >;

Выделение текста < i > курсивом < /i >;

Выделение текста < em > курсивом < /em >

Многие источники, для повышения эффективности оптимизации страниц, до сих пор ещё рекомендуют выделять ключевые словосочетания именно при помощи тегов:

< strong > Поисковая оптимизация страниц < /strong >

< em > Выделение ключевых слов и словосочетаний < /em >

. Фразы, выделенные при помощи описанных методов, имеют несколько большее значение для поисковых систем, чем весь остальной текст. Выделив наиболее важные фразы текста мы акцентируем внимание поисковой системы именно на данной фразе.

Обозначенные подобным образом фразы уже не дают существенного преимущества вашей странице перед страницами сайтов-конкурентов. И возможно очень скоро активное применение данной методики будет вызывать санкции поисковых систем.