Как настроить переадресацию почты из ящика на Mail.Ru

В данной статье кратко рассмотрим процесс настройки автоматической переадресации почты с почтового ящика на Mail.Ru Зачем и почему я огласил в предыдущей статье с соответствующими видеороликами. А тут коснёмся исключительно технической части процесса. И так, нужно сделать следующие шаги: Зайдите на свою почту в Mail.Ru. Сверху справа найдите ссылку "настройки" и нажмите на неё. На открывшейся странице найдите ссылку на раздел "Пересылка" и также жмите на неё. Чтобы узнать больше информации о процессе переадресации, под кратким анонсом раздела можете нажать ссылку "Помощь по разделу" После нажатия на ссылку "Пересылка" откроется страница "Автоматическая пересылка писем" Прочтите условия предоставления услуги. На момент написания статьи можно было ввести 3 адреса на которые будут отправляться копии письма. Введите целевой адрес в форму "Адрес пересылки". Адрес может быть абсолютно любой, даже на самом Mail.Ru. Если не хотите, чтобы в ящике сохранялись письма после пересылки, то кликом поставьте галочку возле "Не сохранять почту при пересылке". Я, лично, этого не делаю. Введите пароль к своему аккаунту на Mail.Ru (в котором находится данная конкретная почта, с которой производится пересылка) в поле "Текущий пароль" Жмите кнопку "Сохранить" После произведённых манипуляций появится новая страница с сообщением о том, что необходимо подтвердить ваше желание получать письма на указанный целевой ящик. Поэтому на него отправлено письмо с кодом в теме письма. Дальше проделайте следующую процедуру. Откройте ящик, который был указан для переадресации на него электронной корреспонденции. Найдите письмо с кодом от Mail.Ru Forward Service Откройте письмо Нажмите на кнопку "Ответить" в интерфейсе почтового ящика Создастся письмо для ответа.

Переадресовываем почту с Mail.Ru, Yandex, Gmail и Rambler

Со временем у каждого пользователя сети Интернет появляется несколько ящиков электронной почты. Они могут располагаться на бесплатных сервисах и служить для разного рода личных задач. В скорости может возникнуть желание собирать всё это дело в один почтовый ящик. При этом не давая его адрес нигде в сети. Также эти же сервисы часто используют маленькие фирмы, которые не имеют собственного доменного имени и сайта под ним. Соответственно и почты. Но, проходит время и назревает необходимость сделать сайт, а с ним естественным образом появляется возможность создавать и сколько угодно много корпоративных почтовых ящиков. И людям нужно одновременно, чтобы клиенты могли их найти по старым адресам, а с другой стороны пользоваться только корпоративной почтой. Ведь на многих фирмах просто запрещается вход на почтовые сервисы. Лучшим выходом в такой ситуации будет настроить переадресацию почтовой корреспонденции на новый ящик. Таким образом почта будет приходить на старую электронку и автоматически пересылаться с нее на новый адрес. Естественно периодически всё же стоит проверять почтовые ящики на предмет попадания нормальных писем в спам-папку. Ведь в большинстве случаев сервисы спам дальше не пересылают. Ниже вы можете просмотреть и скачать видеоподкасты о настройке переадресации в популярных почтовых сервисах: Mail.Ru, Yandex, Gmail и Rambler. >> Скачать Архив со Всеми Видео << Видеоподкаст: "Как настроить переадресацию электронной почты с Mail.Ru " >> Скачать Видео << Показано, как настроить автоматическую переадресацию писем электронной почты с почтового сервиса Mail.Ru на почтовый ящик в Yandex Видеоподкаст: "Как настроить переадресацию электронной почты с Yandex " >> Скачать Видео << Показано, как настроить автоматическую переадресацию писем электронной почты с почтового сервиса Yandex на почтовый ящик в Mail.Ru

Как Делать Отписку от Почтовых Рассылок

Одним из популярнейших способов получения и предоставления информации в интернете являются регулярные почтовые рассылки. Вы сами на них подписываетесь, а затем периодически получаете письма от их ведущих. Примером является моя рассылка "Новичкам популярно о сети Интернет". Она выходит одновременно на нескольких сервисах, и в ней я даю анонсы своих постов (статей) на блоге, а также рекламу сторонних продуктов, чего уж скрывать-то. И изредка мне приходят письма от подписчиков о том, чтобы я перестал слать им письма. Не всем материал рассылки может нравиться. Также, пожалуйста, не путайте почтовые рассылки со спамом, который вы получаете без своего согласия. Там вы не сможете отписаться.А вот в случае легальной почтовой рассылки каждый из вас может в любой момент самостоятельно отписаться от любой на которую подписан. Рассмотрим способы отписки от рассылки получаемые через сервисы: SmartResponder.ru, Subscribe.Ru, Рассылки@Mail.Ru, MailList.ru. Замечу сразу, что способы отписки в общем случае организованы подобным образом, и работают не только с указанными сервисами. Действия наши следующие: Открываем любое письмо полученное через периодическую рассылку и прокручиваем его в самый низ. Именно там нужно искать блок со ссылкой для отписки от почтовой рассылки. Он может иметь следующий вид: SmartResponder.ru – "Удалить e-mail из списка автора:" (жмите на ссылку после фразы) Subscribe.Ru – "Отписаться: На сайте Почтой " (варианты "На сайте" или "Почтой ") Рассылки@Mail.Ru – " Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо" (наживать нужно на "здесь" или "это письмо ") MailList.ru

Как отсылать одно письмо на несколько адресов сразу

Данная статья навеяна прошедшим праздником и, я думаю, будет полезна многим к наступающему 8 Марта. Речь пойдёт о том, как разослать одно поздравительное или информационное письмо на несколько адресов с помощью почтовой программы Outlook Express. Кто ещё ей не пользуется, то напомню, что это бесплатная встроенная в вашу операционную систему почтовая программа. Правда с большим количеством ящиков с ней работать не удобно. Но, если у вас всего один почтовый ящик, то вполне достаточно. Сразу определимся в том, что спамом мы с вами не занимаемся. Рассылка должна делаться только на адреса знакомых и фирм, с которыми вы реально переписываетесь и они присутствуют в вашем контакт-листе. Причём последнее особенно важно, поскольку иначе уменьшить ручную работу не получится. Поэтому начнём с того, как электронный адрес занести в контакты. Тут есть несколько вариантов. Вариант 1: Отмечаем письмо в папке "Входящие" одним кликом. Открываем вкладку "Сервис" в верхнем горизонтальном меню. Кликаем на "Добавить отправителя в адресную книгу" Появляется контакт, который вы можете отредактировать в адресной книге кликнув на иконку "Адреса" сверху справа. Или жмите: Сервис -> Адресная книга -> нужный контакт. Вариант 2: Открываете письмо от адресата и делаете двойной клик мышкой на имени/адресе отправителя справа от слова "От:" Кликаете на "Добавить в адресную книгу" В появившейся форме можете отредактировать информацию о адресате Жмите "ОК" – контакт появится в адресной книге Вариант 3: Слева внизу видите вкладку "Контакты" – наведите курсор на чёрный треугольник Нажмите на появившуюся вкладочку "Создать контакт" Появится форма в которой нужно заполнить поля с информацией.

Zimbra Desktop и Pop Peeper - получение почты с Yahoo!

Поздравляю. То, что так долго ждали большевики свершилось. Большевики, в данном случае, клиенты почтового сервиса "Yahoo!". А свершилось то, что я наконец-то нашёл, надеюсь, две рабочие программы емейл-клиенты, для получения почты с данного сервиса на компьютер. Может я, как говорят, и не "открыл Америку", но называются проги: "Yahoo! Zimbra Desktop" и "POP Peeper". И они обе у меня работают, хоть почта на Yahoo и не используется мной активно. В моей статье двухгодичной давности "Как решается проблема получения почты с Yahoo!?" уже шла речь о этом сервисе. И, как показало время, люди пользуются сервисом, а нормального решения для работы не через браузер не имеют. Однако, вернёмся к истокам. Сервис "Yahoo!" примечателен тем, что доступ через емейл-клиенты к аккаунту стоит приблизительно 20 евро в год. Он часто меняет алгоритмы работы, из-за чего работа программ с помощью программы Ypops, с предыдущей статьи, довольно кривая. А сейчас ещё и ввод проверочного кода ввели, при отправке писем. Первоначальный поиск по интернету дал одну единственную зацепку на сайте "Форум Mozilla Россия". Это оказалась программа построенная на платформе Mozilla Prism - десктопный почтовый клиент с функциями органайзера "Yahoo! Zimbra Desktop". Официальный сайт программы Zimbra.com. Программа доступна в версиях для Windows, Mac и Linux. Она работает с несколькими сервисами, например, ещё и с Gmail. А вторую зацепку я уже получил, после публикации этой статьи на блоге и в почтовой рассылке. Произошло это, благодаря одному из читателей, который отписался в комментариях.

Регистрация и Использование Почты Портала @Mail.Ru

Как-то недавно, я решил всё же завести себе почтовый ящик на Mail.Ru. И не ожидал, что сервис окажется действительно интересным и для меня. А то, я пишу всё о Яндексе, да о ЯндексПочте. Как оказалось, всего лишь зарегистрировав электронный почтовый ящик на Мейле, открылся доступ к массе других сервисов Mail.ру. Это и «Мой мир» и связанные с ним возможности вести свой блог, добавлять свои видеоролики, создавать альбомы фотографий, играть флеш игры онлайн, задавать вопросы и получать на них ответы. Но очевидно, что большинство моих подписчиков этим не удивишь. Ведь, по моей приблизительной статистике, порядка 60% подписчиков имеют почтовые ящики на Майл.ру. Ну, и я решил, от вас не отставать :). Заодно и приобщить к этому сообществу остальных моих читателей, с ним не знакомых. Правда, учитывая то, что на портале одновременно находится в среднем сто тысяч человек, таковых скорее мало чем много. В данной статье, я кратко остановлюсь на регистрации на портале Mail.ru, настройке популярных почтовых программ на получение писем, с аккаунта майла, на ваш компьютер. Кроме того, отдельно будет рассмотрен процесс закачки видеоматериалов на портал в следующей статье. Замечу, что на портале есть очень толковый хелп по использованию сервисов и почты, в частности. Кроме моих скучных видеороликов, держите и его «под рукой», во время настроек почты. Рассмотрим процесс регистрации В принципе, всё стандартно. Идём на главную страницу портала (http://mail.ru/), где находим форму входа в сервис, в левом верхнем углу; Жмём на кнопку «Регистрация в почте» На следующей странице заполняем форму (имя, фамилия, день рожденья), подбираем свободный логин для ящика и выбираем домен (@mail.ru,

Как использовать браузер Opera в качестве почтовой программы

Когда-то, я читал исследования статистики, из которых следовало, что 80% пользователей сервисов электронной почты используют почту, только заходя на сайт поставщика услуги. Хотя, в это же время, уже существует масса возможностей получать почту сразу на свой компьютер, с помощью почтовой программы емейл-клиента. А ее, в принципе то, и искать далеко не надо. Простейший вариант, к примеру, это, установленный в Винде, Outlook Express. Но, о нём пойдёт речь в одной из следующих статей. Сегодня же рассмотрим возможности в этом плане браузера Opera. Как, оказалось, после трёх лет его эксплуатации мной, в нём существует встроенное расширение, которое исполняет функции почтовой программы. Причём, управление и создание писем абсолютно аналогично тому, что используется на сервисах предоставляющих электронные почтовые ящики. Вплоть до того, что синхронизируется структура папок, в том числе и дополнительно созданных Вами, в акаунте на сервисе, и действия, проводимые вами над файлами писем в почтовой программе. Только для этого, нужно включать функцию IMAP в настройках на сервисе и соответственно создавать учётную запись в мейлере (почтовой программе). Кстати, перед созданием учётной записи для почтового ящика, в любой такой программе, советую на сервисе найти разделы ПОМОЩЬ и НАСТРОЙКИ. Там 100% находятся инструкции по настройке большинства популярных почтовых программ. Пусть эти страницы будут открыты, потому что вам понадобятся для настройки: адрес POP3- или IMAP-сервера – он отвечает за входящую почту; адрес SMTP-сервера – он отвечает за исходящую от вас почту; особенности настройки SMTP-сервера для конкретного сервиса; возможно, хоть и сомнительно, понадобятся номера портов для работы с серверами.

Как Восстановить Доступ в Почтовый Ящик на Яндексе

Данная статья будет ответом на вопрос прозвучавший в комментах к статье : "Как удалить почтовый ящик в Яндексе". Спрашивалось о том, что делать, точнее, как восстановить пароль почтового ящика на яндексе, если он забыт. Вообще, проблема забытых паролей действительно довольно остра. Особенно, если Вы регистрируетесь на множестве сайтов, форумах или онлайн сервисах. Лучше всего, естественно, записать связку "сайт - логин - пароль - эмейл регистрации" в специальную записную книжку или файл в компьютере. Также можно воспользоваться программой для автоматического заполнения форм и запоминания паролей RoboForm - она защитит Ваши пароли от кражи, но полная версия - платная. Если же Вы забыли пароль, то расстраиваться особо не стоит. Главное, чтобы Вы имели доступ к ящику, на который зарегистрирован аккаунт в сервисе. Ищете ссылку типа: "Я забыл пароль", "Напомнить пароль" - заполняете форму и восстанавливаете доступ к своему кабинету. Но этот способ для обычных сервисов и порталов. Как же поступить, если Вы потеряли доступ к своему почтовому ящику? Рассмотрим случай на примере электронной почты от Яндекс. Заходим mail.yandex.ru и ищем ссылку "Вспомнить пароль". На нее и жмём. В форму, на открывшейся странице, введите логин, под которым зарегистрирован почтовый аккаунт, или полностью е-мэйл. После ввода жмите на кнопку "Дальше". На следующей странице, в зависимости от того, как вы регистрировали ящик в своё время, будет предложено: Ввести номер мобильного привязанного к этому аккаунту, а затем код с СМС высланной на него Ответить на секретный ответ на контрольный вопрос На другой ящик, указанный во время регистрации этого ящика, уйдёт активационное письмо с ссылкой, нажав на которую, Вы и получите возможность установить новый пароль к ящику.

Как и где зарегистрировать платный почтовый ящик

О том, как регистрировать свой электронный почтовый ящик на бесплатных сервисах Yandex, Rambler, Gmail, Yahoo, на страницах блога я уже писал. Сегодня же речь пойдёт о создании платного почтового ящика. Поговорим о сервисах и возможностях сети в решении данной задачи. Может возникнуть вопрос: «Зачем же он нужен, этот платный ящик? Ведь столько хороших и совершенно бесплатных сервисов !». Попробуем рассмотреть различные варианты. К примеру, Вы имеете бизнес в офлайне и, соответственно, Ваша компания или частное предприятие имеет название. А название — это, собственно, Ваш брэнд. По крайней мере несерьёзно, если Ваша корреспонденция будет приходить к клиенту с адреса типа «шеф@майл.ру». Согласитесь, что “shef@vashbrend.com” – это значительно солиднее. А главное, внушает большее доверие к Вам и фирме. Вы — автор, и хотите иметь свой, защищённый электронный почтовый ящик, для передачи своих произведений заказчику и получения писем от него. Также, в данном случае, Ваше имя — это Ваша торговая марка. И, возможно, Вы хотите подчеркнуть свою значимость. Вы — вебмастер. Ну, тут уж у Вас есть все возможности для того, чтобы иметь неограниченное количество адресов электронной почты под Вашими доменами. Но, об этом чуть ниже. Вам просто приятно иметь надёжный ящик электронной почты под собственным доменом (домен пишется справа от значка «@-собака»). Самое главное. Вы хотите иметь почтовый ящик за который кто-то будет отвечать. То-есть, за всю информацию которая в нём хранится, лежит ответственность на сервисе, который периодически делает резервную копию информации. И, если, ящик не используется для спама или обмана, то его не закроют без предупреждения, по кляузе на Вас.

Как Зарегистрировать Ящик Электронной Почты на Gmail

Многие пользователи поисковой системы Google могут даже и не подозревать о том, что кроме поиска, данная система предоставляет возможность открыть бесплатный почтовый ящик. Сервис этот называется Gmail, и регистрация в нём доступна по адресу: http://mail.google.com/. Или же, просто, зайдите на стартовую страницу системы Гугл и нажмите на ссылку Gmail, в верхнем левом меню интерфейса окна поиска. На открывшейся странице жмите на ссылку "Зарегистрироваться в Gmail", которая находится справа под формой входа. На открывшейся странице, будет размещена анкета для регистрации, там нужно заполнить следующие поля: "Имя:" (можно кириллицей) "Фамилия:" (можно кириллицей) "Имя для входа (логин):" (латинскими символами и/или цифрами) - тут можно сразу же проверить, свободно ли выбранное имя, нажав на кнопку под формой "Укажите пароль:" (придумываем пароль из латинских символов и/или цифр - не менее восьми знаков, иначе не примет регистрацию!) "Введите пароль еще раз:" (вводим тот же пароль, что и в предыдущей графе) Ставим или не ставим галочку "Запомнить меня на этом компьютере." - на выбор Для восстановления пароля к аккаунту, в случае его утери, выбираете "секретный вопрос" и "ответ" на него. "Дополнительный электронный адрес:" - указываем резервный адрес для восстановления аккаунта, если есть. "Место:" - выбираем страну проживания "Проверка слова:" - с картинки на рисунке (капче) впишите символы в форму "Условия обслуживания:" - прочитайте, согласны ли Вы с ними После того, как заполните форму жмите на кнопку: "Я принимаю условия. Создайте мой аккаунт ". Если что-то введено неверно, то Вы опять окажетесь на странице анкеты, но уже с комментариями под формами красным цветом.