Сегодня хочу рассказать о контекстной рекламе Google Adwords. Не смотря на очевидную эффективность рекламы в интернете, многие ее игнорируют. Хочу напомнить о преимуществах рекламы в интернете:
1. Вы направляете рекламу на конкретный регион, не нужно платить за не нужные регионы.
2. Вы направляете рекламу на людей заинтересованных Вашим товаром. В этом весь смысл контекстной рекламы.
3. Вы платите за клики, то есть за конкретный просмотр объявления клиентом.
4. Клиенту не нужно быстро запоминать телефон или адрес, как это происходит при радио рекламе.
5. Простота планирования расходов.
6. Низкая цена.
Давайте рассмотрим процесс регистрации в контекстной рекламе Google Adwords и получение подарочного купона от Google на 1000 рублей.
Получение подарочного купона Google Adwords
Для получения подарочного сертификата Вам нужен вебсайт и желание. Вебсайт Вы вполне можете сделать самостоятельно или (если Вы ставите газ) можете купить у меня; образец сайта на продажу — gazinavto.ru. И так есть сайт и желание, осталось малое — переходим на страницу подачи заявки на получение подарочного купона Google Adwords.
Заполнить заявку ужасно просто, вводите ваше имя (пример: Петров Илья Аркадьевич), телефон, адрес электронной почты, адрес сайта, название организации. После этого жмем отправить. Прошу обратить внимание — вводите реальные данные, или по крайней мере придумайте конкретного человека, чтобы в будущем вводить такие же данные. После отправки заявки может пройти не мало времени до получения купона. Мне купон (точнее подарочный код) пришел на емейл не менее чем через месяц.
Регистрация в Google Adwords.
Регистрацию стоит начинать после получения сертификата. Для начала регистрации переходим на сайт Google Adwords.
Нажимаем на кнопку Начать
Если есть аккаунт Google, то выбираем первый вариант. Если нет, то можно использовать любой адрес электронной почты. Для этого выбираем вариант — «Я не использую другие службы». Вводим свой емэйл, пароль и код с картинки. Жмем далее.
Затем выбираем свою страну, часовой пояс и валюту. И тут будьте осторожны, изменить потом это не получится и возникнут проблемы. Выбирайте именно свою страну и именно свою валюту. Жмем далее. Проверяем почту (должно придти письмо с активационной ссылкой) и активируем учетную запись. В итоге вы уведите такое сообщение:
Нажмите на ссылку — «Для продолжения нажмите здесь».
Создание первой компании в Google Adwords.
Скажу пару слов о иерархии объявлений. Самая верхняя группа настроек это «Компании», компанию вы создаете с самого начала и указываете в каких местах и на каких устройствах показывать ваши объявления. Так же в настройках компании вы можете выбрать каким образом будут выбираться ставки к объявлениям — автоматически или в ручную. Далее идет «группа объявлений», для группы объявлений вы выбираете ключевые слова для ваших объявлений. Ну и последнее это собственно объявления. В них вы пишите собственно ваш текст.
Важно знать, что стоимость рекламных объявлений в Google Adwords будет зависеть, от того на сколько совпадает Текст объявления с ключевыми словами и с рекламируемой страницей. Например Вы ставите газ на автомобили, создайте на сайте страницу с определенным текстом. Создайте группу объявлений рекламирующих именно эту страницу и ключевые слова выбирайте, которые встречаются в вашем тексте (подсказка — проще написать текст с ключевыми словами). Далее создайте объявление в котором так же используйте именно те слова, которые были на странице и в ключевых. Так Вы улучшите релевантность объявления и оно будет дешевле.
Вы попадете на главную страницу Google Adwords.
Щелкаем вкладку «Компании».
Нажимаем кнопку «Создайте первую компанию».
Первым делом введите имя компании. Далее необходимо выбрать местность где будут показываться объявления. Это могут быть страны или города. Это очень важно, так как если Ваша деятельность не выходит за пределы области, то зачем платить за рекламу по всей стране? Для изменения места показа рекламы нажмите ссылку «изменить» у строки местоположение. Откроется карта и список стран для выбора точек показа.
Выберите нужные и нажмите «Сохранить». Вы вернетесь на предыдущий экран, проверьте чтобы выбранные вами регионы появились в строке местоположение.
Заполните остальные графы — Язык пользователей, Ставки, Сети, Устройства. Нажмите сохранить и продолжить.
Создание объявления в Google Adwords.
После проделанных выше действий вас перекинет в интерфейс создания объявления (группа объявлений создастся сама).
Выберите «Создать текстовое объявление». Заполните заголовок и строки описания. Подберите пару ключевых слов. Если есть желание, то можно внести вручную места размещения. Нажмите Далее. Вы переместитесь в окно выбора формы оплаты. На мой взгляд удобнее платить виртуальной картой Visa.
Выбрав удобный способ нажмите далее.
Примите условия и нажмите далее.
Введите ваши данные. Обратите внимание, что сотрудники Google проверят внесенные данные и если их, что то не устроит они заблокируют аккаунт. Не ошибитесь с индексом. Индекс можно узнать на этом сайте.
Обратите внимание на надпись внизу — «у вас есть поощрительный код? — нажмите здесь. Нажмите на ссылку и введите код.
Заполните оставшиеся данные. Нажмите «Сохранить и активировать»
Вас перекинет на окно оплаты.
Я читал, что для активации подарочного купона необходимо внести первый платеж — 400 рублей. 200 рублей из них уйдут на активацию аккаунта, 200 вы потратите на рекламу. Попробуйте не платить 1 день. Может быть и купона хватит, что бы аккаунт заработал.
Использование инструмента подбора ключевых слов.
При создании объявления я не стал бы ломать голову на придумывание большого числа ключевых слов. Лучше воспользоваться для этого специальным инструментом. Для этого нажмите вкладку «Отчеты и инструмены»
И щелкните на ссылку «Инструмент подсказки ключевых слов». Откроется поле ввода ключевых слов как показано ниже.
Введите около 5 слов и нажмите поиск. Система подбора ключевых слов выдаст вам варианты. Выберите нужные вам (можно и все). И нажмите кнопку «добавить ключевые слова».
В появившемся окне выберите компанию и группу объявлений куда нужно добавить ключевые слова. Перейдите в нужную группу объявлений для проверки успешности процедуры добавления.
Как узнать показываются ли объявления?
Здесь все очень просто — вкладка компании, слева выбираем компанию, в рабочей области смотрим вкладки — Группы объявлений, Настройка, Объявления, Ключевые слова — в них выбираем Ключевые слова. Смотрим ниже в списке ключевых слов статус — должно быть «Допущено» и около слова допущено иконка которой обозначают слова в комиксах. Наводим на нее мышь и всплывает подсказка.
Как видно на рисунке объявление работает (отображается) и качество объявления 7 из 10. При отсутствии показов вы увидите сообщение о проблемах.